На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

Детская территория. Читаем вместе. Часть 1

Сегодня мы начинаем публикацию серии сказок для маленьких детей, которые помогут вам заниматься с малышами. Читайте им сказку пока они не захотят сами повторять ее вместе с вами. А потом просите ребенка читать по очереди: вы читаете до картинки, а ребенок называет того героя или предмет, который на ней изображен.
Как известно по картинкам мы запоминаем больше информации, чем просто прочитав голый текст. Маленькие дети любят книжки с картинкам, а старшие дети не любят читать книжки. Для маленьких дошкольников будет интересно, когда вы читаете сказку, рассказ, историю, а ребенок называет известного ему по картинке персонажа. Для школьников интереснее читать самим, когда текста меньше.
По прочитанным текстам, можно ребенка спрашивать, например:
- перескажи текст (проще сделать по картинкам), или кто с кем встретился, сначала что произошло, а что потом,
- какие герои, животные, птицы, вещи, посуда и т.д были в тексте,
- сколько мальчиков или девочек, животных птиц и т.д было в тексте,
- сколько у них рук, ног, лап, глаз и т.д,
















Источник

Картина дня

наверх