На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ. Правильный поход в магазин

PR20101222140138

За созданием супермаркетов стоит огромная наука – изучение психологии восприятия, работы мозга, изучение работы всех органов чувств. Даже когда покупатель знает, какие приемы используются в супермаркетах для того, чтобы человек купил как можно больше, ему тяжело удержаться от ненужных покупок. Несмотря на все это, стоит постараться научиться вовремя останавливаться и экономить…

Ошибка 1. Если вы шли в магазин за небольшим количеством покупок, не нужно брать тележку на колесиках – возьмите корзинку, либо вообще ничего не берите – пакет молока и батон хлеба можно унести и в руках.

Ошибка 2. Не стоит сразу брать продукты с самой удобной полки, которая находится на уровне глаз. Именно на нее обычно выкладываются самые дорогие, самые бессмысленные продукты, с истекающим сроком годности.

kak-nauchitsya-ekonomit-dengi-na-produktax

Ошибка 3. В хороших с точки зрения оптимизации продаж супермаркетах всегда хорошо пахнет – запах свежей выпечки, корицы, ванили. Запахи сильнее всего действуют на подсознание, пробуждают приятные воспоминания, например, о детстве, и, конечно, возбуждают аппетит. Не стоит ходить в супермаркет на голодный желудок.

Ошибка 4. Следует внимательно рассмотреть продуты, которые продаются под заманчивыми объявлениями типа "три вещи по цене одной". Как правило, эти объявления выглядят ярко, пишутся на желтых ценниках, поэтому сразу бросаются в глаза, и алчность вступает в дело. Но зачастую в акциях участвуют продукты с истекающим сроком годности, упаковка может содержать не тот объем или вес, который мы ожидали.

PR20101222140102

У желтых ценников есть своя история. Дело было в США в конце XIX века. Молодой человек Фрэнк Вулворт поступил на работу в магазин. Однажды ему поручили продать залежалый товар. Он не знал, что с этим делать, поэтому просто свалил все в кучу, а на листе желтого цвета написал: "Все по 5 центов". Товар ушел влет. Вулворт стал миллионером.

Ошибка 5. Не следует брать товары, которые стоят на краю полки. Скорее всего, их срок годности на исходе. Более свежий товар всегда располагается в глубине.

Ошибка 6. Мясо сейчас продается в основном свежим, не замороженным. На прилавке оно ярко освещено и поэтому кажется более привлекательным. Всегда надо попросить продавца достать кусок с витрины и показать его.

Ошибка 7. Осязание – еще один орган чувств, на который супермаркет воздействует целиком. Возможность свободно подойти к товару, пощупать его, потрогать, воздействует на тактильные ощущения человека.

23923text

В коже рук расположено множество нервных окончаний, которые очень тонко связаны с определенными зонами мозга. При ощущении определенной фактуры предмета пробуждаются приятные воспоминания и человеку сложнее удержаться от покупки. То, что человек уже подержал в руках, он вряд ли положит обратно.

Правила посещения супермаркета:

Приходить на сытый желудок
Взять с собой ограниченную сумму денег
Иметь при себе список необходимых продуктов
Брать маленькую корзинку при входе или заходить вообще без нее
Обращать внимание на срок годности продуктов

Источник

Картина дня

наверх