На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

Краш тесты автомобилей. Методика испытаний

Меры, направленные на усовершенствование автомобилей позволяют снизить количество смертельных исходов, но этого недостаточно. Другим методом снижения смертности в авариях является повышение норм безопасности. Рассморим методику испытаний: как проходят краш тесты автомобилей.

Для чего проводят краш тесты?

перед началом краш теста автомобиля

Краш-тесты проходит любое транспортное средство, прежде чем быть выпущенным в массовое производство. Основными методами оценки безопасности автомобиля являются испытания на лобовые, боковые проникающие, задние столкновения, где оценивается потенциальная опасность для туловища и головы. Также проводятся испытания на надежность и безопасность бамперов.

Оценки ранжируются на «Хорошо», «Удовлетворительно», «Слабые», «Плохие». Оценка «Хорошо» означает, что вы вряд ли пострадаете в аварии. Тогда как «Плохо» предполагает очень большую вероятность получения повреждений.

Чтобы автомобиль был признан пригодным для безопасного движения, он должен получить оценки «Хорошо» или как минимум 3 звезды в тестах Euro Ncap как минимум в трех испытаниях перечисленных ниже

Лобовое столкновение

https://wroom.ru/i/news/4419_img1.jpg

Лобовое столкновение опасно не только ударным воздействием на водителя, но и возможностью проникновения опасных предметов через лобовое стекло. Таким образом, как можно меньшая часть передка автомобиля должна подвергаться воздействию при лобовом столкновении. На испытаниях автомобили врезались в непрочную преграду на скорости 65 километров в час. Воздействие при этом было аналогичным воздействию при столкновении двух автомобилей.

Результаты оказались очень хорошими. Из 100 испытуемых транспортных средств 80% получили оценки «Хорошо», и только две «Плохо». Производителям транспортных средств, получивших хорошие оценки, была предоставлена возможность самим проводить такие испытания. Правда время от времени предполагается ревизия.

Боковое воздействие

https://lada-vesta-sw.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%A1%D0%92-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81.jpg

Для этого испытания используется мобильное препятствие весом в полторы тонны. Эта махина врезается в область двери водителя на скорости 50 километров в час, имитируя столкновение с грузовиком. При испытании используются два манекена: водителя и ребенка-подростка, расположенного позади водителя.

Это было первое испытание, где использовался женский манекен. Это связано с тем, что женщины сидят ближе к рулевому колесу, что смещает их головы к середине бокового окна. Такое положение женщины в машине делает ее наиболее уязвимой при боковых столкновениях.

Задние столкновения

При этих испытаниях главным образом контролируется высота подголовников и их соответствие людям разного роста и размера. Испытания проводят следующим образом: водительское кресло устанавливается на подвижных рельсах. В кресло помещается гибкий манекен, пристегнутый к креслу ремнем безопасности. При выполнении испытания имитируется удар в заднюю часть автомобиля на скорости 30 километров в час.

На тестах проверяются также системы антиблокировки тормозови мгновенно реагирующих ремней безопасности. Новейшие системы безопасности включают системы оповещения отклонения от прямолинейного движения и системы предотвращения столкновения. И хотя пока эти системы не получили широкого распространения, в планах разработчиков автомобилей оснастить все выпускаемые автомобили подобными системами.

Другие испытания

http://autobild.ua/wp-content/uploads/2012/09/ab2012-07-crash-0.jpg

Не стоит забывать и про безопасность пешеходов при наезде. Для этого вводятся методики, по которым машина должна минимизировать вред здоровью при столкновении с человеком. Как было выяснено, большинство смертельных исходов случается, когда сбитый человек проседает под автомобиль и под тяжестью собственного веса ударяется головой об капот.

Чтобы этого избежать, устанавливают гидропатроны, которые при наезде человека слегка приподнимают капотом и не позволяют ему ударится об него головой. Также прорабатываются зоны деформация с местом контакта человека при наезде. И все это учитывается при проведении краш тестов. И если авто производитель хочет получить за безопасность автомобиля максимальную оценку, то ему надо учитывать все эти нюансы. Игнорирование хотя бы одного пункта введет к снижения итоговой оценки.

Большинство автопроизводителей, к сожалению, ориентируются только на лабораторные краш-тесты. Очень немногие занимаются исследованием реальных аварий, которые вносят существенный вклад в развитие безопасности. Но именно их автомобили при стандартизированных ударах защищают лучше других.

Картина дня

наверх