На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

МОДНИЦАМ. Женские журналы. Для чего они нам?

 Женский журнал. Этим все сказано. Но если посмотреть трезво на него, какой толк от него? Каждая из нас, по крайней мере раз, делала подписку на тот или иной журнал. Но стоят ли затраченные на него средства той информации, что девушка получает из него?
В арсенале каждого типичного человека женского пола должен быть хотя бы один номер женского журнала. Неважно где… в далеком ящике, в красном углу возле кровати.

Что привлекает женщин в этих периодических изданиях? Огромное многообразие названий на глянцевых обложках, но при этом они все между собой очень похожи по содержанию. Вот посмотрим на стандартный журнал для женщин – экстравагантная и привлекательная обложка с красивой моделью или звездой. Открываем – реклама. На целые две страницы реклама парфюмерии, средств против старения – взгляд притягивает идеально отфотошопленная картинка. Дальше – мода.

Что нам от представленной безумно экспрессивной моды от Кутюр? Глядя на моделей и одежды от дизайнеров, волосы встают дыбом – зачем мне это читать и смотреть? Все равно такое стыдно будет надеть на улицу, да и стоит оно больше,  чем я зарабатываю за два месяца. Следующий вопрос вызывает страница с рекомендацией косметических средств. Кто делает эти подборки косметики и средств по уходу? Думаете редакция проводит тесты? Наврядли! А вот каждый журнал пропагандирует собственные модные средства в этом сезоне!

Как легко формировать стереотипы женщин.
Следующее – сказочные тексты со сладкими историями любви. Истории из жизни известных людей – разве они все не из Интернета? Личное интервью со звездой журнала обойдется в кругленькую сумму, но зачем тратить кровные деньги, если информацию можно бесплатно взять из глобальной сети?

Дальше – почти на каждой третьей странице реклама – краски для волос, косметики. За что мы платим? За рекламу? Вот на еще одной странице интим-статьи и драматические истории он + она. Это всегда интересно почитать за чашечкой кофе.
Посмотрев два десятка периодических изданий для прекрасных дам, не могу понять – за кого издатели считают наших женщин? Информация далека от истины, мало чем оригинальная (копи-паст из интернета дешевле, чем пара журналисток в штате), в целом много «воды» и минимум полезных и конкретных данных. Почитать почти нечего, но много качественных и увлекательных картинок, которые делали не сотрудники журналов.

Итак, вместо женского журнала имеем полноценный рекламный каталог различных мировых производителей в совокупности с сексом, гороскопами и интервью со звездами. Где же вся полезная литература, которая поможет формировать хороший вкус и информировать о новейших тенденциях реальной моды, а не далеких подиумов Парижа и Милана?

Вывод: стоит скупать почти все печатные издания? Возможно, лучше эту же информацию найти бесплатно в Интернете, а деньги расходы на нечто большее полезнее? Решать вам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх