На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш дом

7 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Victoria Victoria
    Оксана, я статью украла и сделала перепост. Я советую Вам пройти по ссылке Источника и задать этот вопрос автору статьи.Когда и как прави...
  • Okcана Мелешкина
    А как же правило,которому нас учили в училище декоративного садоводства? Луковичные сажаем на глубину трех луковицКогда и как прави...

Радар-детекторы нового поколения без ложных срабатываний

Радар-детекторы нового поколения - без крика и писка

https://i2.wp.com/automps.ru/wp-content/uploads/2014/04/Radar-detektor-GPS-7.jpg?resize=730%2C420

В статье поговорим про новый тип радар-детекторов, которые способны определять 99 процентов камер на дороге и при этом полностью избавлены от ложных срабатываний, т.е. работают только по делу. Без «криков» и «писка».

В чем особенность?

Если раньше, антирадары постоянно "пищали" и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, можно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже - прибор будет молчать.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. - подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры.

радар-детектор нового поколения определяет камеру по сигналу излучения

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда?

На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая - обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает как обычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Как на практике работают новые радар-детекторы?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь антирадар больше постоянно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.

радар-детекторы с сигнатурным модулем спасают от многих камер

Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства - если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости - но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

Стоит ли менять традиционный радар детектор на приборы нового поколения с сигнатурным модулем? Если часто ездите в городе, то однозначно - да. Так можно избавиться от постоянных ложных срабатываний и противного писка. Если радар-детектором пользуетесь за городом и, особенно, при поездках в другие регионы - смысла в замене нет.

Источник

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

http://yes-cars.ru/foto/kakoy-radar-detektor-dlya-avtomobilya-luchshe-vybrat.jpg

Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (стационарного в виде камер или локального прибора). Расскажем по каким параметрам выбрать радар-детектор.

Ориентирование на цену и наличие GPS

https://zen-top.ru/wp-content/uploads/2018/08/antiradar-main.jpg

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами ("Стрелка", "Сокол", "Крис"), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости "в зад".

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она "стреляет".

Данные радар детекторы пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от камеры до камеры. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут "пасовать" при определении скорости при помощи "треноги" на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.

Когда радар детектор бесполезен

антирадары научились справляться с камерой Стрелка

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с "АвтоУраганом" и "Автодория". Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости "стреляют в спину", т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если "стреляют" выборочно и с короткого расстояния.

Выбираем по бренду и надежности

https://fastmb.ru/uploads/posts/2017-02/1486856114_2.jpg

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

http://technomode.ru/wp-content/uploads/2017/07/K_702372.jpg

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

http://vyborexperta.ru/wp-content/uploads/2017/10/life-as-driving_big_2-660x400.jpg

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса - город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: "Город-1", "Город-2" и "Город-3"). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции "Установка порога скорости". Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1fsBta67nBKNjSZLeq6zxCFXaw.jpg

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет - выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Не стоит ждать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Даже лучшие приборы определяют не все камеры или не реагировать на некоторые современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.

Источник

Картина дня

наверх